Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель моей работы заключается в социальной адаптации обучающихся воспитанников, чтобы они могли легко войти в жизнь, трудовой коллектив. |
Цель моей работы заключается в социальной адаптации обучающихся воспитанников, чтобы они могли легко войти в жизнь, трудовой коллектив. Поэтому вся моя педагогическая деятельность направлена на формирование у каждого обучающегося воспитанника системы знаний, умений, навыков, а также жизненной установки: уметь планировать свою рабату, быть востребованными в современном социуме. |
Цель моей работы заключается в социальной адаптации обучающихся воспитанников, чтобы они могли легко войти в жизнь, трудовой коллектив. Поэтому вся моя педагогическая деятельность направлена на формирование у каждого обучающегося воспитанника системы знаний, умений, навыков, а также жизненной установки: уметь планировать свою рабату, быть востребованными в современном социуме. |
Профессиональное самоопределение, выбор профессии для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и с интеллектуальными отклонениями, проблема сложная. Перед каждым поколением, как для учащихся массовых школ, так и для коррекционных школ встает вопрос: «Кем быть?». Наибольшее влияние на выбор профессии учащимися коррекционных школ оказывает большая предварительная воспитательная работа педагогов. В процессе обучения и воспитания учащимся передается опыт предшествующих поколений. В условиях экономического кризиса, наличия безработицы забота о детях невозможна без заботы о дальнейшем профессиональном обучении и трудоустройстве учащихся. Цитируя А.Н. Леонтьева, «…личность не может развиваться в рамках потребления, ее развитие необходимо предполагает смещение потребностей на созидание...», напрашивается общеизвестный вывод о том, что личность развивается в труде. Иначе говоря, трудовое воспитание следует рассматривать как важнейший фактор формирования личности. Важной стороной подготовки к труду и самостоятельной жизни детей с ограниченными возможностями здоровья является воспитание у них стойкого интереса к выбранной специальности, адекватной оценки своих возможностей. Главное, чтобы школа эффективно и осмысленно учила действовать в современном мире, обеспечивая ребенку успешность и после выхода из нее. |
Урок по теме "Назначение разметочного инструмента"
.
Характер и форма организации учебно-познавательной деятельности учащихся:
- Деятельности с применением ИКТ технологии;
- Фронтальная, индивидуальная работа.
Цели урока:
- - Образовательные: получение новых и систематизация ранее полученных знаний по теме “Изготовление разметочного инструмента”, формировать у учащихся начальные трудовые знания и умения, развить их техническое мышление и творческие способности, используя ИКТ для лучшего восприятия материала.
- Развивающие: совершенствовать навыки самостоятельной работы, активизировать мышление школьников, умение самостоятельно формулировать выводы, развивать речь.
- Воспитательные: развивать мотивацию изучения этапов изготовления объектов труда, используя разнообразные приёмы деятельности, сообщая интересные сведения
- Задачи урока:
- продолжить формирование основных технологических понятий;
- уметь различать и знать назначение основных разметочных инструментов;
- продолжить формирование знаний, умений и навыков по изготовлению разметочного инструмента.
Для лекции: проектор, компьютер, презентация в Power Point “Назначение разметочного инструмента»
Для практической работы: проектор, компьютер, презентация в Power Point “Назначение разметочного инструмента”, разметочный инструмент, карточки-задания.
Задачи урока:
- продолжить формирование основных технологических понятий;
- знать назначение основных разметочных инструментов;
- Закрепление материала продолжить формирование представлений о применении и назначении разметочного инструмента.
|
Цель:
- Расширение и закрепление знаний. Совершенствование практических умений и навыков, через практическую деятельность.
Образовательная задача:
Коррекционно-развивающие задачи:
- Развитие и коррекция памяти;
- Развитие речи;
- Коррекция зрения;
- Развитие и коррекция анализа;
- Развитие и коррекция причинно-следственных связей;
- Развитие общей и мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
- Трудолюбие и самостоятельность;
- Уважение к труду;
|
Открытый урок столярного дела
в коррекционной школе VIII-го вида.
Тема: "Разметка элементов соединения УК - 4".
7-й класс
Цель:
- Способствовать формированию и развитию умений и навыков по разметке элементов соединения УК-4.
- Способствовать развитию двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц рук, развитие двигательной сноровки и соразмерности движений).
- Способствовать воспитанию бережного и уважительного отношения к чужому и своему труду.
|
Открытый урок по столярному делу:
«Табурет детский»
8 класс
Учитель столярного дела:Блохин Сергей Иванович
Открытый урок.
Тема урока: Табурет детский.
Изделие: Проножка для табурета детского.
Цель урока: Развитие у учащихся навыков разметки, анализа и
контроля выполняемой работы.
Коррекционно-развивающая цель.
Обработка приемов строгания и выпиливание шипов.
Развитие умения выполнения изделия до товарного вида.
Воспитательная цель: Развитие у учащихся внимательности и
аккуратности при выполнении работы.
Оснащение урока: Технологическая карта, чертеж ноутбук, материал, образец,
Табурет, разметочные инструменты, чертеж, плакат по Т/Б.
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|